Буквы О - А в корне ЛАГ-ЛОЖ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методическая разработка урока русского языка по теме
"Буквы О - А в корне ЛАГ-ЛОЖ"
Учитель МБОУ Городецкая СОШ Дикова Л. . И.

Тип урока: введение новых знаний.
Технология: деятельностный метод обучения.
Основные цели:
1)сформировать представление о способе выбора написания О-А в корне ЛАГ- ЛОЖ,
научить умению определять написание О-А в корне с чередованием и комментировать условия написания;
2)закрепить знание этапов учебной деятельности и их содержание; 3)тренировать умение самостоятельного осуществления учебной деятельности под руководством учителя.
1. Постановка учебной задачи.
Результатом этого этапа будет определение учебной задачи. Это этап мотивации и целеполагания.
УУД: личностные, коммуникативные.
Учитель приветствует детей, высказывая добрые пожелания. В результате создается положительная эмоциональная направленность.

- Здравствуйте, ребята! Давайте посмотрим друг на друга и улыбнемся, ведь "от улыбки станет всем теплей", как пел Крошка Енот. Я рада, что у вас хорошее настроение и надеюсь, что мы сегодня с вами дружно и активно поработаем.
С каким важным термином мы познакомились на предыдущих уроках? (орфограмма).
Какая буква называется орфограммой? . А для чего мы должны изучать орфограммы? Пригодится ли в жизни это качество - быть грамотным человеком? Перечислите, какие вы знаете орфограммы в корне? С правописанием какого корня мы познакомились на предыдущем уроке? (раст-ращ-рос).
Выполним следующее задание: разделите данные слова на группы, обоснуйте свое решение, вставьте пропущенные буквы:
Л. сник, Р,стислав, сл. жить, прил. гательное,, выр. щенный, в. дяной, выр. с.

Всё ли вам было понятно в задании? (не совсем,возникли затруднен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: