Буквы и – ы после ц

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка в 4 классе.
Тема: "Буквы и - ы после ц"
Тип урока: ОНЗ
Цели урока:
1) сформировать умение строить правила на примере правила написания И-Ы после Ц;
2) сформировать умение применять правило написание И-Ы после Ц;
3) тренировать умение фиксировать шаги по построению нового знания, умение работать в группах, умение адекватно оценивать свою деятельность.
Материалы к занятию
Демонстрационный материал: 1) текст для проверки домашнего задания; 2) образец для проверки домашнего задания; 3) шаги плана; 4) эталон определения гласной; 5) образец для проверки работы при проговаривании во внешней речи; 6) эталон для самопроверки самостоятельной работой; 7) образец для проверки задания при включении в систему знаний.
Раздаточный материал: 1) карточка с заданием для пробного действия; 2) таблица для задания на первичное закрепление во внешней речи; 3) карточка с самостоятельной работы; 4) карточка с заданием на этапе включения в систему знаний; 5) цветные карточки.

Ход урока.
1. Мотивация к учебной деятельности.
Здравствуйте, ребята! Начинаем урок русского языка. Сегодня новая тема, и вы, как всегда, сами сформулируете тему и создадите правило. Новая тема непростая, объемная, но, если вы сами построите правило, вам будет гораздо проще его понять и пользоваться им в дальнейшем. Открою секрет: вопрос по этой теме - первый в тесте ЕГЭ.
Итак, как вы будете открывать новое знание? (Поймем, что мы не знаем, выполнив пробное действие, зафиксируем затруднение, выясним причину затруднения и выведем новое правило, оформив эталон. )
Молодцы! Желаю вам удачи!
2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии.
С чего вы начнете работать? (С повторения того, что на

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: