Буквы Е- И в корнях с чередованием

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока

Предмет: Русский язык
5 класс.
(УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой. )
Учитель: Гаршина Л. В.

Урок изучения и первичного закрепления знаний.

Тема: "Буквы Е-И в корнях с чередованием".

Выяснить условия выбора букв Е-И в корнях с чередованием;
научиться применять правило при написании слов и графически выделять орфограмму.

Цель урока: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации к предмету на примере темы "Чередование звуков",
организация деятельности обучающихся для достижения ими следующих результатов.
Личностные:
осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить
чистоту русского языка как явления национальной культуры;
стремление к речевому самосовершенствованию; достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для
свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной
речью.
Метапредметные:
владение всеми видами речевой деятельности: аудирование и чтение:
адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной и
дополнительной информации);
владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов;
способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность,
последовательность, связность, соответствие теме и др. ); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей
действительности, к прочитанному, услышанному, увиде

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: