План - конспект открытого урока русского языка в 7 классе
Шакирзяновой Р. А.
Тема"Буквы Е-Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени "
Цели урока:
1. Познавательные:
а) повторить ранее изученные сведения о выборе гласных после шипящих в корне, суффиксе, окончании имён прилагательных и существительных;
б) познакомить с условием выбора букв Е - Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.
в) сформировать (новое) умение выбора гласных после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.
Методы познавательные - эвристическая беседа, способ познания - индуктивно - продуктивный.
2. Развивающие:
закрепить умения объяснять выбор гласной после шипящих в корне, суффиксе, окончании;
3. Общепредметные:
воспитать:
- интерес и уважение к родному языку;
- ценностное отношение к слову;
- взаимодействие учащихся в групповой и парной работе.
Оборудование:
- ПК;
- проектор: мультимедийная презентация к уроку.
Ход урока.
1. Оргмомент, мотивация учащихся: " Улыбнитесь друг другу"
2 Проверка д/з творческое задание "Вы с ним знакомы?" (чтение описаний своего знакомого взаимопроверка
- Задание при прослушивании найдите причастия -Вы с ним знакомы ?
- комментируйте работу своего товарища, какие части речи помогли описать образ знакомого?
3. Какие орфограммы при изучении причастий вы запомнили? Прием "Верные и неверные утверждения"
Самооценка. )
- Сегодня изучаем очередную орфограмму, связанную с темой "Причастие"
Есть очень тихие слова.
Они шуршат едва-едва.
Ну, например, шалаш, камыш,
Иль, скажем, шорох, шина, мышь
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>