Урок русской грамоты. 1 класс Тема: Звуки (д), (д) и буквы Д д
Цели: Формировать навыки правильного, слогового, сознательного чтения. Познакомить учащихся с новыми буквами и звуками. Способствовать развитию фонематического слуха, памяти, связной речи, мышления, внимания, словарного запаса детей. Прививать любовь к чтению, воспитывать умение слушать других, говорить по очереди, не перебивая, любовь к природе: к животным и птицам.
Ход урока:
1. Орг. момент. Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем. 2. Психологический настрой на урок Уши - слушайте, Глаза - будьте внимательны, Ротик - помолчи. Голова - думай, Руки - делайте всё правильно! И тогда у меня всё получится! Жужжащее чтение - 1 минута (вывешивается картинка с пчелой) 3. Проверка домашнего задания (вывешивается картинка с родителями Малыша) - по цепочке прочитать столбики слов на пройденные буквы Г г 4. Повторение пройденного материала ( вывешивается картинка с задумчивым ёжиком) на доске висит плакат , прочитать хором слоги.
ЛЫ ША
БА МА ШИ
РЫ КА
Сильные дети - составляют из данных слогов слова и записывают их письменными буквами у доски и параллельно в тетрадях. Слабым детям раздаются карточки с буквами, из которых они составляют слово и записывают его к себе в тетрадь. АКМ (мак) , ТКО (ток или кот), ТРО (рот). 5. Постановка темы и цели урока (вывешивается картинка с совой) Фонетическая зарядка Как дудят в дудочку? (Ду-ду-ду) Как звенит колокольчик? (Динь - динь - динь) Составление звуковых схем у себя на парте (вывешивается картинка с мышатами ) (ду ) (динь)
Какие звуки слышим в начале этих слов? Что вы можете сказать об этих звуках? Кто назовёт тему урока? Игра "Хлопни - топни" если
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>