Буквы Д, д и звуки д

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс:1
Предмет: чтение
УМК:«Ритм»; «Азбука» 2 часть, . Тимченко Л. И. , Корепова К. Е. , Грехнева Г. М. Просвещение, 2018.
Тема урока:«Буквы Д, д и звуки д, д»
Тип урока: открытие новых знаний
Место урока в системе уроков (обучения): первый и единственный урок по теме
Цели урока
воспитательные (воспитывающие):способствовать воспитанию уважительного отношения к окружающим, интереса к изучаемому предмету, воспитывать чувство взаимопомощи, воспитывать бережное отношение к хлебу, уважительное отношение к людям.
обучающие: создать условия для успешного обучения грамоте; познакомить с буквами Д, д; учить выделять звуки д, д, способствовать формированию навыка чтения;
развивающие:развивать и корректировать речь учащихся путем полных ответов на вопросы учителя, построения грамматически правильно оформленных предложений; способствовать обогащению словарного запаса обучающихся новыми словами.
Планируемые результаты:
Личностные: способствовать формированию положительной мотивации к учебной деятельности, формирование чувства гордости за свою Родину, её историю ;
Предметные: умение определять место нового звука, твердость и мягкость звука; умение проводить звуко-буквенный анализ слова; умение читать слоги, слова, предложения с новыми буквами;
Метапредметные: содействовать формированию умения принимать и сохранять учебную задачу; понимать выделенные учителем действия в учебном материале; оценивать совместно с учителем и одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;содействовать развитию умения понимать знаки, символы, модели и схемы, приведенные в учебнике; понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;принимать участие в работе парами, допускать существование разли

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: