Буквы а – о в корнях -раст-, - ращ-, рос-

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Предмет - русский язык - 5 класс

Тема : " Буквы а - о в корнях -раст-, - ращ-, рос- "
Тип урока: Урок "открытия" новых знаний
Цели урока:
Познавательные : изучить правописание корней - рос- . - раст-, -ращ-, знать условия(правила) употребления данных корней и уметь применять их на практике , сообщить способ действия при выборе гласных о-а в корнях рос-раст-ращ; комментировать условия написания;
Развивающие: развивать умение самостоятельно находить в словах изучаемую орфограмм, обозначать её графически. Объяснять правописание, развивать культуру речи детей, умение грамотно употреблять в речи изученные на уроке слова; развивать внимание. Орфографическую зоркость, зрительную , слуховую и моторную память; тренировать умение самостоятельного осуществления учебной деятельности под руководством учителя;
Воспитывающая : прививать интерес к русскому языку и исследовательской работе.
Планируемые результаты (УУД)
Предметные: знать о чередовании гласных е-и в корнях; научиться выбирать гласную в орфограмме а- о в корнях -раст-, -ращ-, -рос-. Понимать, что корни с чередованием вызывают затруднения, так как невидимы за приставками; пользоваться толковым словарем для определения значения слова.
Метапредметные :
1. Познавательные: владеть приёмами отбора и систематизации материала; анализировать, сравнивать, устанавливать сходства и различия, группировать.
2. Регулятивные: искать пути решения учебной задачи и самостоятельно выполнять ее; соотносить цели и результаты своей деятельности; определять степень успешности работы.
3. Коммуникативные: строить связное монологическое высказывание; представлять результат своей деятельности.
4. Личностные : формировать адекватную

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: