Буквосочетания

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Правописание буквосочетаний
ЧК, ЧН, ЩН, ЧТ,НЧ.

ЦЕЛИ: развивать навыки правописания слов с сочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ; учить определять орфограмму в слове; развивать мышление, орфографическую зоркость, внимание, речь обучающихся, их творческие способности.
- воспитывать самостоятельность, умение работать в парах, бережное отношение к природе.

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Форма проведения урока: Урок - открытие
Оборудование: презентация, листочки с заданиями, учебник
Формы работы: практическая работа.


Планируемые результаты:
Предметные: Различать непарные мягкие шипящие звуки. Находить в словах буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч, подбирать при - меры слов с такими сочетаниями
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок
Познавательные: находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать её содержание.
Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.

Формируемые УУД:
личностные: самоопределение, смыслообразование;
познавательные: работа с информацией, выполнение логических операций;
регулятивные: управление своей деятельностью, контроль и коррекция, инициативность и самостоятельность;
коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества;
Используемые технологии: системно-деятельностный (работа в парах), частично-поисковый метод (работа с информацией); информационно-коммуникативные технологии (работа с учебным пособием на компьютере).
Формы работы: практическая работа.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: