МБОУ Гимназия 23 г. Химки
Конспект открытого урока обучения грамоте в 1 классе
Тема: «Звуки в, в, буквы Вв»
Учитель начальных классов
Шабалдина Елена Владимировна
2011 г.
Цель: Развитие умения слышать звуки в, в в начале и середине слова; обозначение их на письме буквами Вв.
Задачи:
-формировать навык чтения слогов, слов, предложений с буквой Вв;
-познакомить с понятием «уменьшительно-ласкательный суффикс»;
-закрепить знания об употреблении заглавной буквы;
-продолжить работу над развитием речи;
-воспитывать любовь к Родине, Отечеству.
Ход урока
Организационный момент.
Звенит звонок.
И так друзья,
Внимание –
Вновь прозвенел
Звонок.
Садитесь поудобнее –
Начнем сейчас урок.
II. Проверка домашнего задания.
Чтение слогов, слов, предложений и текстов в «Азбуке».
III. Цели урока.
Отгадайте загадки и определите тему урока.
Всё время по лесу он рыщет,
Он в кустах кого-то ищет.
Он из кустов зубами щёлк,
Кто скажите это — …(Волк)
Маленький мальчишка, в сером армячишке,
По дворам шныряет, крохи подбирает,
По ночам кочует — коноплю ворует. (Воробей)
Кар-кар-кар! — кричит плутовка.
Ну и ловкая воровка!
Все блестящие вещицы,
Очень любит эта птица!
И она вам всем знакома,
Как зовут ее?(Ворона)
Этот конь не ест овса,
Вместо ног — два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём. (Велосипед)
Хохотун Егорка взялся за уборку,
В пляс по комнате пошел,
Оглянулся — чистый пол. (Веник)
По пустыне он идёт,
Грузы и людей везёт.
У него в горбах всегда,
Есть прохладная вода. (Верблюд)
-Звуки в, в.
Да, ребята, сегодня на уроке мы научимся слышать звуки в, в и позна
Страницы: 1 | 2 > >>