Школа: 2 гимназия Учитель: Заливнова В. Г.
Класс: 1 «В»
Кабинет: 214
Дата: 06. 10. 16
Конспект урока по обучению грамоте.
Тема: Согласные звуки р р. Буква Р.
Цели деятельности учителя: формировать навыки правильного слогового, выразительного и сознательного чтения; познакомить с новыми буквами и звуками; учить узнавать графический образ букв; воспитывать интерес и любовь к чтению; способствовать развитию литературно грамотной и связной речи, внимания, мышления, памяти, фонематического слуха.
Планируемые результаты:
Предметные:
распознают на слух звуки р,р, обозначают их на письме буквами Р,р; находят буквы в словах и предложениях;
характеризуют звуки р,р; прописывают буквы Р в «Прописи»;
составляют рассказ по вопросам/опорным словам;
совершенствуют диалогическую форму устной речи в ходе дискуссии и монологическую в ходе пересказа сказок.
Личностные:
осваивают социальную роль обучающегося, развивают мотивы учебной деятельности и формируют личностный смысл учения;
приводят примеры справедливого поведения из личного опыта, оценивают поведение героев «Сказки о рыбаке и рыбке».
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование: Азбука: 1 класс, 1 часть, В. Г. Горецкий. Школа России. «Просвещение» 2014, пропись, презентация, таблички со словами.
Этап урока
Метод и приемыВремя
Деятельность учителяДеятельность учащихсяУУД
Организационный момент
Словесный: слово учителя1 мин-Здравствуйте, ребята. Садитесь. Меня зовут Валентина Геннадьевна. И сегодня я проведу у вас урок обучения грамоте.
- Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно!
- Улыбнитесь друг другу и передайте соседу хорошее настроение. Кто же мне пок
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>