Буква на месте звука, которого нет

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 1 имени Героя Советского Союза И. В. Королькова"
Конспект урока русского языка для 2 класса "Буква на месте звука, которого нет"







Конева Светлана Сергеевна
учитель начальных классов
МАОУ СОШ 1 имени
Героя Советсого Союза И. В. Королькова




г. Салехард 2014

Тема: Буква на месте звука, которого нет.
Цель: Формирование представления о непроизносимых согласных в корне слова и способах проверки данной орфограммы.
Задачи:Учить детей переносить известные способы проверки согласных на новые случаи, в частности, на проверку непроизносимых согласных в корнях слов.
Развивать умения отвечать на вопросы, обобщать и делать выводы; умения использовать словарный запас и устойчивые выражения для достижения поставленной цели, орфографическую зоркость, внимание, память, логическое мышление.
Воспитывать настойчивость, упорство, дисциплинированность, интерес к предмету.
Оборудование: мультимедиапроектор,учебник по русскому языку М. Соловейчик 2 класс, карточки со словарными словами, карточка-помощница,алгоритмпроверкипарнойсогласной, карточкисзаданиями,нетбуки.
УУД:
Личностные: проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Предметные: проверяет слова с непроизносимыми согласными; подбирает родственные слова; делит слова на группы по видам орфограмм; умеет пользоваться орфографическим словарём;
Регулятивные: определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; умеет организовывать своё рабочее

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: