ТемаБуква Д д , звуки д, д,,. Письмо заглавной буквы Д.
Цель урокаПродолжить знакомство со звуками д,д, и буквой Д д. Научить писать заглавную букву Д. Формировать навык плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами .
Развивать мелкую моторику рук.
Основные понятия темыСтрочная буква, заглавная буква, согласный звук, твёрдый звук, мягкий звук
Планируемый
результатПредметные уменияУУД
Научатся писать согласную букву Д д, научатся писать соединения с изучаемой букой , научатся распознавать гласные и согласные буквы;
Научатся делать слого-звуковой анализ слова с изучаемыми звуками, выделять звуки д, д в процессе слого-звукового анализа.
Личностные: осознание алгоритма своего действия;
Познавательные: осмысление соответствия звука букве; осмысление разницы между печатным и письменным шрифтами.
Регулятивные: освоение способов написания и соединения письменных букв, способа безотрывного написания слов; формированию умения высказывать свое предположение на основе учебного материала; осуществлять самоконтроль;
Коммуникативные: умение комментировать свои действия; работать в паре.
Межпредметные
связиФормы работыРесурсы
Литературное чтение
Математика
МузыкаФронтальная, работа в паре, индивидуальная
Букварь
Пропись 1 стр 21
Схемы слов и предложений, предметные картинки.
Дата17. 11. 14
УчительПетрова В. Н.
1 этап Мотивация к деятельности. Постановка темы.
Цель этапа: мотивировать учащихся на изучение темы
- Чем мы с вами занимаемся на уроках обучения грамоте?
- Чему уже научились?
Артикуляционная гимнастика
Пение гласных?
АОУЭУИ
ОУЫИЕА
ЮЕОУАЯ
Отгадайте загадку:
Все деревья я лечу
По деревьям я
Страницы: 1 | 2 > >>