Конспект урока обучения грамоте. Урок-игра "Звуки б, б, буква Б, б"
Цели:
способствовать продуктивному формированию навыка чтения;
познакомить с написанием заглавной буквы "Б";
продолжить работу по развитию познавательной деятельности; развивать речь, воображение, логическое мышление;
создание атмосферы эмоциональной комфортности на уроке.
Ход урока
1. Организационный момент
- Создадим хорошее, дружелюбное настроение. Улыбнитесь друг другу, садитесь.
- Руки?
- На месте!
- Ноги?
- На месте!
- Локти?
- У края!
- Спина?
- Прямая!
- Сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся с вами в театр. Но чтобы дойти, нужно вам показать свои знания и умения. А какой спектакль мы будем смотреть угадаете из загадки.
Он мальчишка деревянный,
Острый нос, немного странный.
Ключ имеет золотой.
Угадай-ка,кто такой. ( Буратино).
Правильно, ребята, эта сказка называется "Буратино". Испекла бабушка колобок красивый, румяный. Скучно стало Буратино. И решил тогда Папа Карло гостей пригласить. Говорит : "Побежал бы ты, Буратино, в школу 24, в 1 "д" класс, ребят в гости позвал".
И побежал Буратино по дорожке, оказался в нашем городе. Огляделся Буратино по сторонам и заплакал: "Папа Карло нас в гости ждёт, а мне тут страшно - везде машины едут, как мы до леса доберемся?"
2. Актуализация опорных знаний.
Идёт Буратино, а навстречу ему Кот Базилио и Лиса Алиса. Славненький Буратинко, а куда это ты идёшь? В школу 24, в 1 "д" класс, ребят в гости позвать". А мы тебя не пустим. Слышали одну тайну. Раскрой нам тайно Буратино о буквах е и ё, тогда мы тебя отпустим.
-Поможем Буратино ?
Лиса Алиса: "Какие у
Страницы: 1 | 2 > >>