Буква Б

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КОНСПЕКТ УРОКА


МОУ "МГМЛ"
Учитель: Николаева Любовь Ивановна
Класс 1 "Б"
Предмет "Обучение грамоте" ПНШ
Тема урока: Согласные звуки б, б. Буквы "Б", "б" (с. 73 -74)
Тип урока: Закрепление изученного материала. Формирование ОУУН.
Решаемые проблемы (цель):
Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Личностные результаты (Л): Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения.

Предметные результаты (П): Выделять звук и б, б из слов, устанавливать, что звук б согласный, твердый, звонкий, звук б согласный, мягкий, звонкий. Распознавать в словах новый звук. Характеризовать их, обозначать буквой.

Метапредметные УУД:


Регулятивные (Р): Определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки.
Познавательные (П) Читать слоги-слияния.
Читать слова с изученной буквой.
Читать текст. Выполнять задания к тексту.
Коммуникативные (К) Определять и обосновывать место новой буквы на "ленте букв".





этапа
Название этапа урока
задания,
слайдов
Деятельность учителя
Деятельность ученика

1.
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

Слайд 1
Приветствие учеников. Настрой на работу и позитивное настроение во время урока.
Проверка своей готовности к уроку. Настрой на активную и продуктивную работу.
2.
Актуализация и фиксирование (индивидуального) затруднения в пробном действии (проб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: