Будь смелым

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Интегрированный урок по русскому языку и обществознанию в 6 классе
Будь смелым
Цели: познакомить учащихся с понятиями (страх, смелость, фобия, испуг) для раскрытия сущности страха, выявить причины его возникновения, рассмотреть его проявление и последствия, обсудить практические способы преодоления страха;

Задачи:
развивать устную речь обучающихся;
тренировать навык использования справочной литературы для решения поставленной задачи;
тренировать навык анализа текста.
Ход урока
1. Оргмомент.
2. Мотивационно-целевой этап.
Русский язык
Работа с притчей "О смелости"
Однажды много достойных воинов собрались для того, чтобы проверить, кто из них самый смелый и бесстрашный.
Они сражались на мечах, бились на кулаках, ходили с голыми руками на медведя и тигра. Но сколько бы не устраивали эти воины себе испытаний, ни одно из них не могло выбрать самого смелого и бесстрашного.
И тогда они обратились к юной девушке, наблюдавшей за их состязаниями, с просьбой выбрать самого смелого и бесстрашного.
Девушка согласилась и задала только один вопрос: "Кто расскажет мне о своей слабости, о том, что он боится в своей жизни больше всего?"
И никто из воинов не смог признаться в своей слабости и страхе этой юной девушке.
И тогда она сказала: "Самый смелый не тот, кто может победить другого человека. Самый смелый тот, кто может победить свой страх!"

Посмотри своему страху в глаза, и ты увидишь в нем себя.
Ну, а если это ты, тогда глупо бояться самого себя!
Анализ притчи (5 - 7 мин. )
Вопросы:
1) О чём будет сегодняшний разговор?
2) Почему никто из воинов не признался в своей слабости? (Всё дело в том, сумеет ли человек преодолеть собственный

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: