Будь природе другом

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Занятие-практикум
Тема: «Будь природе другом!»
Цель занятия:формирование представления об уровне ответственности за состоянием окружающей среды.
Задачи:
Образовательные:
- расширить экологические знания детей;
- раскрыть значение человека в деле охраны природы;
Развивающие:
- Развивать у детей наблюдательность, познавательную активность, логическое мышление.
Воспитательные:
- продолжить воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающему миру, формировать убеждение о личной ответственности каждого человека за состояние природной среды.
Оборудование:компьютер, мультимедийное оборудование, фотографии с достопримечательностями г. Каменки, наборы для творчества.
Формы организации учебной деятельности на занятии:фронтальная, групповая, индивидуальная.
Методы: практический, демонстративно - практический, эвристический (умение отвечать на проблемные вопросы), словесный, наглядный.
На занятии использовались здоровьесберегательные технологии (физкультминутка, смена видов деятельности).
Ход занятия
Эмоциональный настрой.
Актуализация знаний обучающихся.
(Сказка «Про Царицу Природу» (музыка).
-Жила – была одна планета. Она была очень красивая. На ней были высокие горы, синие моря, чистые, как слеза, реки , голубое небо и разные удивительные растения. Жили на этой планете разные звери, птицы и насекомые. Правила там Царица Природа. Жители почитали ее как богиню, берегли и ценили.
Однажды Царица Природа создала человека. Она дала ему возможность добывать себе еду, шить одежду, строить жилище.
Со временем, человеку показалось этого мало. Он требовал все больше, больше, больше от Царицы Природы. Стал неразумно относиться к ней и своими руками постепенно стал уничтожать ца

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: