Тема урока: Будь природе другом.
Цели: помочь детям осознать свое отношение к природе, вывести правила поведения в природе, помочь понять, как и почему надо к ней бережно относиться, дать им представление о нравственной стороне отношения к природе.
Оборудование: мультимедиа с презентацией, детские работы, карточки для теста индивидуальные карточки с заданием, памятка "Помощь природе".
Ход урока
I. Постановка учебной задачи.
Мотивационное начало урока.
Ребята, представьте, что мы с вами снежинки. Вот пошёл сильный снег, снежинки весело кружат в воздухе, постепенно опускаясь на землю.
Сначала опустились маленькие, хрупкие снежинки (сели девочки), затем снежинки побольше (сели мальчики).
Все снежинки оказались на земле. Тихо всё кругом, наступила звёздная ночь.
Но с восходом зимнего солнца снежинки начали просыпаться, они обрадовались морозному утру, улыбнулись солнышку и сказали друг другу "Добрый день!"
Вот и я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, и, думаю, что сегодняшний день принесёт нам всем радость общения друг с другом.
Актуализация знаний
- Посмотри, мой милый друг,
Что находится вокруг?
Небо светло-голубое,
Солнце светит золотое.
Ветер листьями играет,
Тучка в небе проплывает.
Поле, речка и трава,
Горы, воздух и листва.
Птицы, звери и леса,
Гром, туманы и роса.
Человек и время года - Это все вокруг. . . (природа)
Презентация. Слайд 1.
Проверка домашнего задания. Слайд 2 -- 11.
ТЕСТ
Создание проблемной ситуации.
-Послушайте, пожалуйста, рассказ о том, как дети отдыхали в воскресенье в лесу. Пришли дети в лес без взрослых. По дороге к большой поляне они слушали громкую музыку. На привале наломали веток, еле разожг
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>