Урок немецкого языка по теме "Будущее начинается сегодня
Цель и задачи урока:
1. Учить высказывать свое мнение по теме.
2. Развитие умений заполнять анкеты.
3. Расширение кругозора, осветив профессиональное образование в Германии и в России.
4. Подготовка учащихся к выбору профиля обучения после 9 класса.
Наглядный материал:
1. тематические картины,
2. анкеты,
3. компьютер
4. таблицы,учебник И. Л. Бим для 9 класса.
Ход урока.
I. Ормомент.
II. Фонетическая зарядка. (Повторение за диктором)
Ш. Актуализация.
1) Heute sprechen wir uber die Berufswahl. Machen Sie die Assoziogramm komplett.
2)Повторение лексики (карточки со словами)
3) Ознакомление с задачами урока.
На уроке мы проведем небольшой социологический опрос (что такое социологический опрос, с какой целью он проводится)
И вы расскажете нам о том, что собираетесь делать после окончания 9 класса. У нас есть эксперты, которые представят нам результаты опроса. (2, 3 учащихся)
IV. Основная часть.
1) Ich habe in der Zeitschrift "Deutschland"(демонстрация журнала) gelesen,dass die deutsche Jugend verschiedene Ziele im Leben hat.
Sagen Sie mir bitte, welche Ziele mochten Sie erreichen.
(Заполнение вопросника)
Na gut.
2) Jetzt lesen wir die Ьbung 6, Seite 128-129. (Упражнение о профессиональной подготовке в Германии)
3) На уроках мы познакомились c двойной системой образования в Германии. (Работа по таблице)
4) Как мы узнали, профессиональное образование в Германии находится на высоте. Но в нашей стране еще много нерешенных проблем, хотя во многих школах идет предпрофильная и профильная подготовка. Ученики в 8 классе отвечают на вопросы анкеты, какой предмет они хотели бы
Страницы: 1 | 2 > >>