Сценарий внеклассного мероприятия по природоведению классах
" Игра Брейн-ринг "Золотая осень"
Внеклассное мероприятие игровой предметный конкурс по природоведению
"" Игра "Брейн-ринг" "Золотая осень" " для учащихся 5-6 классов.
В конкурсе участвуют 3 команды по 3-4 человек в каждой. Предусмотрено, что все учащиеся 5-6 классов принимают участие в игре, учитывая, что в классах не много учащихся. Если получается нечетное количество игроков, то 1 ученика можно привлечь к помощи учителю, при раздаче жетонов. Игра предусматривает 6 конкурсов: "Представление команды", "Приметы осени", "Конкурс грибников", "Листопад", "Конкурс загадок", "Конкурс слов". За каждый правильный ответ дается один балл. У какой команды баллов окажется больше, тот и становится победителем брейн-ринга. После подведения итогов победившая команда награждается медальками "За победу". Примерное время, необходимое для проведения игры, составляет 40 минут.
Цель: формирование устойчивого интереса у учащихся к изучению предмета география.
Задачи:
Обучающие: систематизировать знания о осени через игру .
Коррекционно-развивающие:
Развивать внимание, память и мышление, смекалку.
Развивать индивидуальные творческие способность учащихся.
Воспитывающие:
Воспитывать чувства уважения к соперникам.
Оборудование - ручки, картинки грибов, карточки с изображением листьев деревьев, карточка со словом "лиственница"
Ход мероприятия:
1. Вступительное слово. Сегодня у нас "Брейн-ринг " "Золотая осень". Мы узнаем, какая команда лучше знает приметы и загадки об осени, разбирается лучше в грибах, знает больш
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>