Брейн-ринг

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Внеклассное мероприятие по физике. Игра "Брейн-ринг" для учащихся 10–11-х классов
Цель игры: проверить знания учащихся, их сообразительность и находчивость.
Учебно-воспитательные задачи игры:
выработать навыки работ с тестами;
таучить членов команд прислушиваться к мнению друг друга, аргументировать свои версии и выбирать из всех предложенных версий одну – оптимальную;
в игровой форме развивать у учащихся интерес к физике и к процессу обучения в целом;
поднять престиж умных, но не всегда популярных в классном коллективе, учащихся.
Игра состоит из четырех раундов. Каждый класс выставляет на соревнование одну команду из 6 человек.
Первый раунд
В первом раунде командам предлагается ответить на 10 вопросов-тестов, за каждый правильный ответ – 1 балл.
1. Кто первым предложил использовать ракеты для космических полетов?
а) Леонардо да Винчи;
б) Ломоносов;
в) Кибальчич;
г) Циолковский;
д) Цандер.
2. В каком году был осуществлен первый в мире космический полет человека?
а) 1957;
б) 1958;
в) 1961;
г) 1963;
д) 1967.
3. Первый закон Ньютона (закон инерции) был открыт:
а) Аристотелем;
б) Ньютоном;
в) Ломоносовым;
г) Галилеем;
д) Архимедом.
4. Каков протон на вкус?
а) сладкий;
б) кислый;
в) горький;
г) соленый;
д) безвкусный.
5. Какая звезда находится ближе всех к Земле?
а) Солнце;
б) Альфа Центавра;
в) Луна;
г) Проксима Центавра;
д) Сириус.
6. Кто изобрел способ механической записи и воспроизведения звука?
а) Кулибин;
б) Эдисон;
в) Леонардо да Винчи;
г) Тиндаль;
д) Люмьер.
7. Кто открыл явление радиоактивности?
а) Беккерель;
б) Кюри;
в) Резерфорд;
г) Томсон;

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: