Урок русской грамоты в 1 классе
Тема: Б. Гримм «Уголек, соломинка и боб»
Цель: Ознакомление с текстом сказки, определением системы образов героев.
Задачи:
1. Познакомить детей с творчеством братьев Гримм.
2. Развивать навыки беглого чтения, умение сравнивать черты характера персонажей, находить положительные и отрицательные стороны, развивать технику чтения учащихся.
3. Воспитывать интерес к чтению, к работе в группах
Критерии успешности:
- Знать автобиографию авторов, содержание произведения, главных героев.
- Уметь работать в группе
- Применять полученные знания на практике.
Ход урока:
Создание коллаборативной среды. Психологический настрой
Приветствие по кругу. Зарядка «Дракоша». Деление на группы при помощи стикеров сердечек. Ознакомление учащихся с правилами работы в группе. Совместная работа учителя и учащихся по определению правил работы в группе.
- Уважительное отношение ко всем членам группы;
- умение слушать и слышать всех членов группы;
- оказание помощи друг другу;
- активное участие всех членов группы в работе;
2. Актуализация знаний.
Работа в круге с мячом. Кидая мяч друг другу выявляем, какие сказки знают дети. Включение всех детей в деятельность. Оценивание друг друга хлопками.
3. Формулирование темы и цели урока.
Ребята! Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?
(учитывая, что мы говорили о сказках, которые знают дети), учащиеся догадываются о том, что мы сегодня на уроке будем знакомиться с новой сказкой)
Учитель: Ребята! Сегодня мы познакомимся со сказкой, которая очень похожа на сказку Соломинка, пузырь и лапоть, но только в отличие от нее, у этой сказки есть автор.
Постановка проблемы. На доске много названий различных ск
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>