Борьба за существование

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Карагандинская область
Абайский район
С. Самарка
Самарская общеобразовательная школа
Учитель биологии II категории: Абабова Н. Н.
Тема урока: "Борьба за существование"
Цели урока:
сформировать понятие теории эволюции - борьба за существование;
охарактеризовать особенности каждой формы борьбы за существование;
научить учащихся видеть проявление разных форм борьбы за существование на различных примерах и в живой природе;
развивать у учащихся умения и навыки индивидуальной и групповой работы, формировать интеллектуальные умения - анализировать, сравнивать, делать выводы;
создать условия для развития познавательного интереса к предмету;
воспитывать коммуникативные качества, умение высказывать собственное мнение, сотрудничать в группе.
Тип урока: урок введения и закрепления нового материала
Методы обучения: проблемный, частично - поисковый
Форма работы: самостоятельная индивидуальная и групповая работа
Оборудование: учебник, презентация, флипчарты, маркеры, раздаточный материал
Ожидаемые результаты: по окончании урока ученики знают понятие борьбы за существование как движущей силы эволюции, понимают ее причины и результаты; знают формы борьбы за существование и умеют видеть проявление разных форм борьбы за существование на различных примерах в живой природе; умеют взаимодействовать между собой, сравнивать, обобщать, делать выводы, составлять опорные конспекты.
Результаты обучения учеников:
1) ученик А способен четко формулировать определения к понятиям, на основе примеров, обьяснить определения и понятия группам, составить предложения и проанализировать его, взаимодействуя друг с другом. Ученик понимает текст и может его пересказать, владеет хорошими разговорными навыками при

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: