Большой-маленький

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект ОД в группе раннего возраста "Большой-маленький"
Цель:
- Познакомить детей с понятием большой-маленький.
Задачи:
Учить детей различать предметы по величине, выделят размер предметов, подбирать предметы соответствующего размера.
Развивать память, внимание, мышление, речь. Активизировать в речи детей слова "большой - маленький", "кошка", "котенок".
Воспитывать у детей радостное настроение; чувство отзывчивости, желание помочь; вызывать интерес и желание заниматься.
Материал: 2 игрушки - кошки, отличающиеся величиной; 2 домика, 2 бантика, 2 мяча, 2 тарелки, рыбки большие и маленькие;

Ход занятия:
-Ребята, а вы любите встречать гостей? Послушайте, кто это так громко мяукает. Мяу-мяу! (ответы детей). Да, правильно это мяукает большая кошка, она прибежала сегодня к нам в гости.
- Послушайте, а кто это так тихонько мяукает? Мяу-мяу! Да, это тоже кошечка, но только маленькая.
- Они прибежали к нам в гости хотят с ребятками поиграть. Покажите мне большую кошку, а теперь покажите мне маленькую кошку. (Дети показывают).
- А кошечки очень любят когда их гладят. Кто хочет погладить большую кошечку? Какую кошечку ты погладил? (большую-маленькую). А кто погладит маленькую кошечку? Какую кошечку ты погладил?
А где же наши кошечки будут жить? Посмотрите у нас есть два домика. Они одинаковые по размеру? (ответы) Верно, один домик большой, а другой маленький. В каком домике будет жить эта большая кошка? (в большом). Покажите где большой домик?
А эту маленькую кошку мы поселим в каком домике? (в маленьком). Покажите, где маленький домик?
-Ребята, посмотрите, как кошечки рады.
-А у нас есть для кошечек подарки. Вот у нас бантики большой и маленький. Это какой ба

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: