Тема " Больше, меньше, столько же".
Цель:
Познакомить детей с понятиями "больше", "меньше", "столько же".
Задачи:
1. Закрепить умение сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар.
2. Закрепить умение определять и называть цвета предметов.
3. Закрепить такие понятия как "большой", "маленький".
Материалы к занятию:
Демонстрационный: картинки с изображением лета.
Раздаточный: карточки с нарисованными на них цветами, бабочки, цветные и простые карандаши.
Ход занятия:
1. Формирование представлений о понятиях "столько же", "больше", "меньше".
1. 1 Организационно-мотивационный момент.
- Ребята, посмотрите! Какие у нас красивые картинки на доске! На них изображено лето. А вы любите лето? (ответы детей) Давайте вспомним лето: зеленую травку, ласковое солнце, красивых бабочек. . .
- А вы видели летом бабочек? (да)
-А куда бабочки садятся отдыхать? (на цветы)
-Давайте представим, что мы с вами оказались летом на полянке. (дети подходят к столу на котором лежат карточки с цветами и бабочки). Посмотрите, пожалуйста, какие цветы растут на нашей полянке (ромашки).
- Сколько ромашек растет на полянке? (много)
- А сколько бабочек на полянке? (много)
- Как вы думаете, чего больше, бабочек или цветов? (дети отвечают. В процессе, уточняю почему они так думают. )
1. 2 Знакомство с понятиями.
- Ребята, наши бабочки полетали и устали. Давайте мы их посадим отдыхать на цветы. Каждый возьмите по одной бабочке и посадите на один цветок.
-Скажите, сколько бабочек вы посадили на один цветок? (одну)
- Остались лишние цветочки? (нет)
- Остались лишние бабочки ? (
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>