Бобовые

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: "Мотыльковые (бобовые) - ароматные источники белков, обогащающие почву".
Цели.
Предметные результаты:
- формировать умение приводить примеры растений изученных семейств цветковых растений (максимум - называть характерные признаки цветковых растений изученных семейств);
- формировать умение объяснять значение цветковых растений в жизни и хозяйстве человека: называть важнейшие культурные и лекарственные растения своей местности.
Метапредметные и личностные результаты:
Регулятивные УУД
1. Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока).
2. Сформировать умение в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
3. Сформировать умение, работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно.
Познавательные УУД
1. Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выявлять причины и следствия простых явлений (работа с учебником - анализ схем и иллюстраций, подводящий диалог с учителем, выполнение продуктивных заданий).
Коммуникативные УУД
1. Сформировать умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе.
Этап
Содержание
Оборудование
Формирование УУД и технология оценивания учебных успехов (ТОУУ)
I.
Проблемная ситуация и актуализация знаний.








1. Диалог Антошки и биолога на с. 79.
- Что мы узнаем на уроке? Какой вопрос (проблему) будем обсуждать? (В чём ещё сходны виды растений семейства мотыльковые?)
Версии школьников. Выбор лучшей формулировки. Фиксация вопроса на доске. 1
2.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: