Блокнот и Калькулятор

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ШКОЛА – ГИМНАЗИИ 45
РАЗРАБОТКА
ОТКРЫТОГО УРОКА
для 7-х классов по информатике
Тема: «Блокнот и Калькулятор»
«Один помощник – хорошо,
а два - лучше»
ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ:
ТУРГУНОВА ГУЗАЛ БАКТИЯРОВНА
Г. ШЫМКЕНТ
Открытый урок по информатике
«Один помощник – хорошо, а два - лучше»
На тему: «Блокнот и Калькулятор»
Цели: Создать условия для творческой активности учащихся направленной на освоение приемов работы с окнами, программами операционной системы компьютера. Создать условия для развития целеустремленности, активности в обучении. Воспитать у учащихся отзывчивость, взаимопомощь и т. п.
Задачи: Освоить приемы работы с окнами – сворачивание, изменение размеров окна, перетаскивание, восстановление, завершение работы с программой. Развивать умения работы с клавиатурой. Продолжить изучение программ блокнот и калькулятор.
Оборудование: Компьютер, мультимедийный проектор; программное обеспечение: блокнот, калькулятор.
План урока
Организационный момент.
Актуализация темы.
Изучение новой темы
Физкультминутка для глаз
Практическая работа
Домашнее задание
Подведение итогов, рефлексия.
Ход урока
I. Приветствие, проверка готовности к уроку, сообщение темы урока
II. Актуализация знаний
(Слайд 2)
Ребята, в каких программах вы уже умеете работать?
(Калькулятор и Блокнот)
(Слайд 3-4) Давайте проверим насколько хорошо вы их знаете.
(Слайд 5)
Садясь за уроки, вы настраиваете себя на разнообразную работу. По каждому предмету что-то придется написать, что-то нарисовать, что-то сосчитать. Это значит, что для работы понадобятся разные инструменты. При работе с несколькими тетрадями, к

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: