Табличная форма представления информации - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 126
  • Скачиваний: 8

Планируемые образовательные результаты

Предметные

знать

  • назначение текстового редактора;
  • основные режимы работы текстового редактора;
  • основные изучаемые понятия: таблица, строка, столбец, ячейка;
  • назначение кнопок раздела текстового меню «Таблица».

уметь

  • представлять информацию в наглядной форме;
  • создавать, редактировать и форматировать таблицу средствами текстового редактора;
  • проводить сравнение (выбор оснований и критериев для сравнения).

Метапредметные

Регулятивные:

  • умение самостоятельно определять цель учебной деятельности, искать пути решения проблемы и средства достижения цели;
  • умение продуктивно общаться и взаимодействовать в группе в процессе совместной деятельности;
  • умение планировать работу в группе;
  • умение планировать самостоятельную работу;
  • умение выполнять учебное задание в соответствии с целью, соотносить учебные действия с известными правилами, выполнять учебное действие в соответствии с планом.

Коммуникативные:

  • умение работать в группе;
  • умение выслушать чужую точку зрения и обосновать свою;
  • умение формулировать высказывание, согласовывать позиции и находить общее решение, обсуждать информацию;
  • умение выражать свои мысли и идеи.

Познавательные:

  • развитие навыков оперирования компьютерными информационными объектами в наглядно-графической форме;
  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
  • выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
  • рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Личностные

  • понимание необходимости ответственного отношения к информационным ресурсам и информационному пространству;
  • осознание неполноты знаний, проявление интереса к новому содержанию;
  • установление связи между целью деятельности и ее содержанием;
  • организация личного информационного пространства;
  • стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни;
  • умение продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками: умение правильно, четко и однозначно формулировать мысль в понятной собеседнику форме.
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: