Планируемые образовательные результаты
Предметные
знать
- назначение текстового редактора;
- основные режимы работы текстового редактора;
- основные изучаемые понятия: таблица, строка, столбец, ячейка;
- назначение кнопок раздела текстового меню «Таблица».
уметь
- представлять информацию в наглядной форме;
- создавать, редактировать и форматировать таблицу средствами текстового редактора;
- проводить сравнение (выбор оснований и критериев для сравнения).
Метапредметные
Регулятивные:
- умение самостоятельно определять цель учебной деятельности, искать пути решения проблемы и средства достижения цели;
- умение продуктивно общаться и взаимодействовать в группе в процессе совместной деятельности;
- умение планировать работу в группе;
- умение планировать самостоятельную работу;
- умение выполнять учебное задание в соответствии с целью, соотносить учебные действия с известными правилами, выполнять учебное действие в соответствии с планом.
Коммуникативные:
- умение работать в группе;
- умение выслушать чужую точку зрения и обосновать свою;
- умение формулировать высказывание, согласовывать позиции и находить общее решение, обсуждать информацию;
- умение выражать свои мысли и идеи.
Познавательные:
- развитие навыков оперирования компьютерными информационными объектами в наглядно-графической форме;
- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Личностные
- понимание необходимости ответственного отношения к информационным ресурсам и информационному пространству;
- осознание неполноты знаний, проявление интереса к новому содержанию;
- установление связи между целью деятельности и ее содержанием;
- организация личного информационного пространства;
- стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни;
- умение продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками: умение правильно, четко и однозначно формулировать мысль в понятной собеседнику форме.