Блины. Лепка

Страницы: 1 | 2  >  >>

Конспект НОД по лепке «Блины»
Конспект НОД по лепке «Блины»
Цель: формировать умение раскатывать кусочки пластилина прямыми и круговыми движениями, сплющивать. Развивать у детей чувство формы, мелкой моторики. Воспитывать умение аккуратно пользоваться пластилином.
Оборудование: пластилин желтого цвета, тарелочка.
Ход НОД:
В-ль: - Вместе с солнышком встаем
Вместе с птицами поем
С добрым утром, с ясным днем,
Вот как дружно мы живем.
В-ль: - Скоро мы будем праздновать великий русский праздник «Масленица». Давайте посмотрим – этот праздник.
(Просмотр презентации)
В-ль: - Какое самое главное было угощение – блины. На что блин похож? (Ответы детей). Блин-это маленькое солнышко. Какой формы блин? Какого цвета блин? Чем больше блинов пекли, тем быстрее весна приходила. Давайте и мы «напечем» блинчики. Для этого мы возьмем пластилин (какого?) желтого цвета. Какую форму имеет блинчик? Нарисуйте круг пальчиком в воздухе.


B







Â
Ä
ø
h
h
h

B


h
h
;Чтоб «испечь» блин, мы сначала скатаем пластилин в шар (показывает, дети повторяют), затем расплющим его, вот так (показывает). Получился у нас румяный блин. Похож он на маленькое солнышко? А вы хотите, чтобы весна поторопилась? Тогда беритесь за работу.
Дети выполняют продуктивную деятельность, лепят, педагог наблюдает, оказывает индивидуальную помощь.
Рефлексия:
В-ль: - Ребята, посмотрите, как много блинчиков мы «напекли»! Вы так хорошо потрудились, наверное ваши ручки устали? Давайте дадим им отдохнуть и поиграем пальчиками?
(Дети выполняют пальчиковую гимнастику)
Положи блинок в ладошку (прочертить круг на ладошке)
Угости мурлыку-кошку, (на последующие

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: