Биосфера - сфера жизни

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ, НАУКИ И ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ КБР
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Школа-интернат для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, 5 "
--
(ГБОУ "ШИ 5" Минопросвещения КБР)









Учитель географии:
Маремова М. В.







Нартан 2019 г.


Цели урока:
-сформировать представление об организмах как ком - понентах природы;
-сформировать знания о границах распространения жизни в сферах Земли.
-сформировать представление о неравномерности раз - мещения живых организмов на планете;
-развивать умение сопоставлять границы биосферы с границами других оболочек и объяснять действие факторов, ограничивающих распространение жизни в разных сферах,
-показать значение биосферы для человека и ее изме - нение человеком.
-воспитание экологической компетентности учащихся
Задачи: продолжить развитие умения у школьников выявлять взаимосвязь между живой и неживой природой; развивать познавательный интерес и биологическое мышление учащихся; продолжить формирование умений сравнивать, анализировать, делать выводы.

Планируемые результаты обучения:
Метапредметные:
формирование умений:
-определять понятия,
-анализировать и делать обобщения на основе различных источников информации (в текстовой форме и графической);
-строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей;
-излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая данными;
-организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально, в паре и группе.
Предметные:
учащиеся долж

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: