Биологический КВН

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Внеклассное мероприятие
"Биологический КВН"
Цель: привить чуткое и бережное отношение к природе, показать зависимость всего живого от деятельности человека, познакомить со способностями животных и растений " предсказывать погоду".
В конкурсе участвуют команды от каждого класса по 5-6 человек.
Домашнее задание:
1. Нарисовать плакат экологической тематики.
2. команда готовит памятку туристу об охране природы
Ход мероприятия
1 тур.
Задаётся 12 вопросов (плюс 3 дополнительных) с вариантами ответов, учащиеся выбирают верный и показывают соответствующую карточку с номером. Помощники следят за ответами участников и отмечают верные ответы, начисляя за каждый по одному баллу.
1. Наука о живых организмах
1) естествознание 2) география 3) биология
2. Группа живых организмов, поглощающих углекислый газ и выделяющих кислород в результате фотосинтеза
1) животные 2) растения 3) вирусы
3. Животным, обитающим в водной среде, характерно наличие
1) крыльев 2) зубов 3) плавников
4. Температура на поверхности этого тела достигает 6000 С
1)Земля 2) Солнце 3) Планета
5. Эвкалипты, кенгуру, коалы родом с этого материка
1)Америка 2) Африка 3) Австралия
6. Назовите науку о небесных телах
1) астрология 2) астрономия 3) алгебра
7. Имеет атмосферу
1)Луна 2) Земля 3)Полярная звезда
8. Всего на Земле материков
1)6 2)5 3)4
9. Маслянистая жидкость бурого цвета, используется для получения бензина
1)нефть 2)подсолнечное масло 3) мазут
10. В этой природной зоне произрастают саксаул, селин, верблюжья колючка
1) степь 2)тундра 3)пустыня
11. Территория, где подлежат охране не только отдельные виды, но и целые сообщества
1)заказник 2)ботанический сад 3)запове

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: