Биоиндикация городской среды

Страницы: 1

Биоиндикация городской среды
Мухаметова Дамира Хажинуровна, учитель биологии МАОУ СОШ «Земля родная» г. Новый Уренгой, ЯНАО
Исследовательская деятельность является наиболее эффективной для формирования экологической компетенции учащегося.
Исследовательская работа позволяет формировать практические навыки, развивать стремление к самостоятельному поиску, устойчивый интерес учащихся к изучению природы.
Велика роль исследовательской деятельности учащихся для развития индивидуального экологического мировоззрения.
Устойчивое развитие планеты в целом невозможно без изменения личного отношения и участия каждого человека. На мой взгляд, основные задачи учителя, развивающего исследовательскую деятельность учащихся в сфере экологии:
î
J
î
- обучать учащихся на примере реальных экологических проблем и явлений, наблюдаемых в повседневной жизни;
- приучать к использованию разных источников экологической информации;
- подкреплять экологические знания практическими делами, используя специфические для экологии методы сбора, анализа и обобщения информации.

Учащаяся 11а класса Попова Анастасия выполнила исследовательскую работу на тему: «Биоиндикация снега вдоль автомобильных дорог южной части г. Новый Уренгой», стала победителем на школьной научной конференции учащихся.




Страницы: 1
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: