Цели:
1.Познакомить обучающихся особенностями строения и жизнедеятельности прокариотических клеток.
2.В сравнительном плане создать представления о двух уровнях клеточной организации: прокариотоическом и эукариотическом.
3.Продолжить работу с применением информационных технологий на уроке.
Задачи:
Обучающие: расширить кругозор знаний учащихся о типах строения клеток, сформировать и закрепить знания об основных органоидах, выработать умения находить органоиды на таблицах. Обосновывать «вездесущность» бактерий.
Развивающие: продолжить развитие учебно-интеллектуальных умений (выделять главное и существенное, устанавливать причинно-следственные связи), формировать умения системного анализа при обсуждении поставленной проблемы.
Воспитывающая: способствовать развитию коммуникативных и аналитических способностей, ответственности за коллективных труд; формировать познавательный интерес к предмету.