Биквадратные уравнения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Модульные технологии на уроке математики по теме: "Биквадратные уравнения". 9-й класс
HYPERLINK "http://festival. 1september. ru/20042005/index. php?member205063" Бабич Ольга Степановна, зам. директора по УВР, учитель математики
Статья отнесена к разделам: HYPERLINK "http://festival. 1september. ru/20042005/index. php?subject1" Преподавание математики HYPERLINK "http://festival. 1september. ru/20042005/index. php?subject21" Общепедагогические технологии
«Ум человеческий только тогда понимает обобщения, когда он сам его сделал или проверил. »
Л. Н. Толстой.
Тип урока: изучение новых знаний.
Цели урока:
познакомить учащихся с новым видом уравнения с одной переменной;
изучить и закрепить способ решения биквадратных уравнений;
продолжать работу по развитию речи учащихся;
учить составлять алгоритм решения задания по образцу;
развивать умения работать с книгой, самостоятельно добывать знания.
I. Организационный момент
Приветствие учащихся, мобилизация внимания.
II. Актуализация опорных знаний.
Учитель: Мы продолжаем изучение темы: Квадратные уравнения. Сегодня на уроке мы познакомимся с новым видом уравнения, приводимого к квадратному, поэтому повторим изученное, вспомнив основные определения, формулы и теоремы. Проведем экскурс в тему. Задача отвечающего ученика у доски, донести до слушателей логичный рассказ по изученным вопросам темы, задача остальных учащихся внимательно слушать и дополнить рассказ.
Ученик: (у доски рассказывает о «квадратных» уравнениях).
Перед учащимися демонстрируются формулы, рассказывается об истории вопроса, напоминается прямая и обратная теорема Виета, ее применение для нахождения и проверки корней квадратного уравнения.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: