Безударные гласные в корне слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Безударные гласные в корне слова
Цель: повторение правила правописания безударных гласных
Задачи: - уметь находить в корне слова безударные гласные проверяемые и не проверяемые ударением; - развивать внимание, речь, мышление; - воспитывать взаимоуважение, коммуникативные навыки.

Ход урока:
Организационный момент.
- Ребята, сегодня на уроке нам надо будет внимательно слушать- слушать друг друга, слушать слова, которые мы будем произносить . Зачем? Скоро узнаете.
Начинаем с минутки чистописания.
Минутка чистописания.
Учитель:1. Запишите букву, которая следует в алфавите за буквой м (н)
2. Следующая буква говорит, как лев. (р)
3. Буква, которая обозначает гласный звук (э)после мягких согласных. (е)
4. Буква, которая звука не обозначает, но указывает на мягкость предыдущего согласного. (ь)
5. Буква, которая обозначает глухой согласный звук, парный звонкому звуку (г). (к)
6. Буква, которая обозначает звук (о)после твёрдого согласного. (о) Какие буквы записали?
Дети: Н, р, е, ь, к,о.
- какие задания для работы с этими буквами вы бы предложили? Разделить их на группы.
- составить слова
-На какие группы можно эти буквы разделить? На гласные, согласные и буквы, не обозначающие звука.
Составьте слова из этих букв Конь, корь, корень, кон.
Закрепление знаний о корне и однокоренных словах.
Учитель: выберите слово, которое имеет отношение к русскому языку. (Корень) Что такое корень?
Корень - это часть растения. Может быть корень в слове. Корень- это главная часть слова. Без него не существует слово.
однокоренные слова?
- вы кто такие?
- Я Гусь, это - Гусыня, это- наши Гусята. А ты кто?
- А я ваша тётя - Гусеница.
Дети: Я думаю, что в этом рассказе однок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: