БЕЗОПАСНЫЙ МАРШРУТ ОТ ДОМА ДО ШКОЛЫ – ПОМОЩНИК ПЕШЕХОДА

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План-конспект практического занятия
РАЗДЕЛ I
Тема: БЕЗОПАСНЫЙ МАРШРУТ ОТ ДОМА ДО ШКОЛЫ - ПОМОЩНИК ПЕШЕХОДА!
Задачи:
:: Обучающие - узнать как правильно строится электронный безопасный маршрут от дома до школы
:: Развивающие - развивать умения ребят выделять главное в ходе топографического анализа, делать выводы, развивать умение проектировать и презентовать свою работу
:: Воспитывающие - воспитывать ответственность у ребят за свою жизнь и здоровье окружающих;
Форма занятия: работа в группах
Время: 30 минут
Место: кабинет ОБЖ
Состав группы: 12 ребят, которые занимаются 1-й год в объединении Юных Инспекторов Движения "Перекрёсток", отряд ДТВ (4 мальчика и 8 девочек)
Материальное обеспечение: мультимедиапроектор, интерактивная доска, мобильный класс (6 ноутбуков, 3-с выходов в Интернет), компьютер, памятки по ТБ при работе за ПК и памятки при работе в группах
Меры безопасности: соблюдение мер безопасности при работе за ПК и правила соблюдения при работе в группе







РАЗДЕЛ II
Содержание практического занятия
этапа занятия
Краткое содержание этапа занятия или учебного вопроса (Работа преподавателя)
Время
Методы, приемы
I
Вводная часть занятия
Добрый день! Я приветствую Вас на открытом занятии Юных Инспекторов Движения. На предыдущих занятиях мы работали над топографическим анализом ДТП в г. Чердынь (т. е. анализом дорожно-транспортных происшествий, который выявляет опасные места в городе), и сделали вывод, что по статистике чаще всего в ДТП попадают дети. Если сравнить данные 2008, 2009 и 2010 года то по даны м 2008 года было совершено 2 ДТП и 2 пострадавших, в 2009 году 5 ДТП и 6 пострадавших а по статистике 2010 года
2 мин.

Пр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: