Безопасность дошкольника
Ни для кого не секрет, что сложившаяся социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство у всех людей планеты. Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан – маленьких детей. Задача взрослых состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребёнка, но и подготовить его к встрече с разными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями.
Правила поведения и меры безопасности непосредственным образом связаны с условиями проживания человека, будь то современный город или сельская местность, привычная домашняя обстановка или морское побережье. Каждая среда диктует совершенно различные способы поведения и соответственно меры предосторожности. Если бы все люди их хорошо знали и соблюдали, было бы меньше травм и несчастных случаев. А каким образом об этом можно узнать?
К сожалению, пока не существует такого единого свода правил, в котором все они были бы собраны и популярно изложены. Но для родителей и педагогов есть пособие, восполняющее этот дефицит, направленное на формирование у детей знаний о правилах безопасного поведения и здоровом образе жизни.
Авторы Агеева Н. Н. , Князева О. П. и Стёркина Р. Б. создали пособие на основе программы обеспечения безопасности жизнедеятельности для детей дошкольного возраста, разработанной специалистами Министерства общего и профессионального образования РФ и Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
В школе ОБЖ обязательный предмет, чётко введённый в расписание уроков. Расписание занятий в нашем специализированном детском саду не может перегружаться, в силу ослабленного зрения детей и особой, щадящей сетке занятий. Поэтому опытный воспитатель, подходит к планированию работы по ОБЖ индивидуально
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>