Безопасное поведение на улице

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: «Безопасное поведение на улице».
Цель: обобщать и закреплять знания детей оправилах поведения на улице, на дороге.
Оборудование: картинки «дорожные знаки», «правила поведения на улице», круги из картона «цвета светофора», раскраски, цветные карандаши
Форма проведения: познавательно – развивающее занятие.
Ход занятия.
Организационный момент.
Сегодня мы поговорим о том, как нужно вести себя на улице.
Прежде чем говорить о безопасном поведении на улице, я хочу спросить вас:
- Что такое улица?
- Что такое проезжая часть дороги?
- Для чего нужен тротуар?
- Почему опасно выходить на проезжую часть улицы?
Чем могут быть опасны игры не только на дороге, но и на тротуаре?
Нельзя играть на проезжей части улицы и на тротуаре близко к проезжей части, даже если это переулок, небольшая дорога внутри двора, где машины проезжают редко. Игра на тротуаре может оказаться опасной не только для ребенка (заигрался и выбежал на дорогу, но и создать неудобства для прохожих или водителей.
II. Основная часть.
- Ребята, отгадайте загадку:
Три разноцветных круга
Мигают друг за другом.
Светятся, моргают –
Людям помогают.
- О чем эта загадка? (Эта загадка о светофоре)
- Для чего необходим светофор на улице? (Он управляет движением пешеходов и транспорта, чтобы не было аварий на улице и все двигались по правилам).
- На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?
- Что надо делать, если на светофоре горит желтый сигнал, красный?
-В наше время транспортный мир многообразен. А много лет назад не было никаких автомобилей и люди передвигались по земле на лошадях, запряженных зимой в сани, а летом – в телегу или карету. Вихрем неслись кареты по мостовым

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: