Безличные глаголы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Мингазова Елена Юрьевнаучитель русского языка и литературы
МКОУ СШ 1 р. п. Мулловка
Предмет: Русский язык
Класс: 6
Тема: "Безличные глаголы" (урок 2 из 2)
УМК: линия учебно-методических комплексов по русскому языку Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др


Цель урока: познакомить учащихся с особенностями безличных глаголов.
Для учителя
Для учащихся
Формулирование понятий "безличный и личный глагол", подведение к выводу о различии данных глаголов.
Развитие навыков смыслового чтения: извлекать информацию из прочитанного, анализ, сравнение, выделение.
Воспитывать интерес к самостоятельному исследованию языковых явлений, понятий, воспитывать культуру речи.
Развитие творческого воображения учащихся.
способствовать эмоциональному восприятию картины как произведения искусства;
- воспитывать чувства красоты, интерес к творчеству, живописи.
- формулировать понятия "безличный глагол" и "личный глагол", прийти к выводу о различии безличных и личных глаголов;
- развивать навыки смыслового чтения: извлекать информацию из прочитанного, составление кластера.
-Представлять результаты индивидуальной и групповой деятельности, свободно излагать свои мысли в устной форме.
-Открывать общечеловеческие ценности, расширять социальный опыт; бережно относиться к природе.
Формируемые ууд
Познавательные ууд:
- формулировать проблему, самостоятельное выделение и формулирование познавательных целей
- построение речевого высказывания в устной форме;
- умение осуществлять синтез как составление целого из частей;
-смысловое чтение текста;
- умение логически рассуждать;
- применять знания в жизни
Регулятивные ууд:
-са

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: