Бессоюзное сложное предложение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытый урок русского языка в 9 классе
от 6 мая 2013г
Урок-зачёт по теме «Бессоюзное сложное предложение»
Цель урока: Обобщение теоретических знаний и практических навыков постановки знаков препинания в бессоюзном сложном предложении.
Задачи:
Образовательные:
систематизировать материал по синтаксису бессоюзного сложного предложения;
совершенствовать знания учащихся о характере смысловых отношений между частями БСП;
углубить знания по синтаксической стилистике сложного предложения.
Развивающие:
развивать умения устанавливать смысловые отношения между частями БСП , определять интонационные особенности этих предложений и на этой основе правильно выбирать знаки препинания; сравнивать, классифицировать и обобщать полученные знания;
закрепить навыки правильной расстановки знаков препинания в указанных конструкциях;
развивать умения создавать схемы БСП;
развивать интеллектуальные умения: анализировать, классифицировать и систематизировать материал по синтаксису сложного предложения.
Воспитательные:
воспитывать стремление к самоконтролю; воспитание любви к художественному слову через произведения К. Воробьёва и В. Закруткина.
Формы работы учащихся: беседа, устная работа, индивидуальная работа, самопроверка, коллективная работа по таблице, самостоятельная письменная работа.
Планируемые результаты:
Личностные: формирование положительного отношение к учёбе и своим знаниям, развитие творческого воображения

Метапредметные:
Регулятивные УУД : организация учащимися своей учебной деятельности: ставить и адекватно формулировать цель деятельности, осуществлять контроль и самоконтроль.
Познавательные УУД: формулировать проблему, выдвигать аргументы, строить логическую цепочку рассуждени

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: