Бессоюзное сложное предложение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок по русскому языку на тему:
"Бессоюзные сложные предложения".
9-й класс.
Вводный урок.
Цели урока:
- познакомить учащихся со сложными предложениями с бессоюзной связью;
- показать различие между предложениями союзными и бессоюзными, а также между предложениями сложными бессоюзными и предложениями простыми с однородными членами предложения;
- тренировать внимательность;
- воспитывать толерантное отношение к мнению собеседника;
- воспитывать умение работать в паре и в коллективе.
Начало урока
Все, что прекрасно, нравственно. ( HYPERLINK "http://www. libreria. ru/aphorismes/43910. html" o "Все что прекрасно нравственно" . . . )
Вся нравственность человека заключается в его намерениях. ( HYPERLINK "http://www. libreria. ru/aphorismes/43911. html" o "Постоянная ссылка" . . . )
Мелких чувств на свете не бывает – мелкими бывают только души. (…)
Нравственно только то, что совпадает с вашим чувством красоты и с идеалом, в котором вы ее воплощаете. (…)
Есть люди, которые относятся к нравственности, как некоторые архитекторы к домам: на первый план ставится удобство. ( HYPERLINK "http://www. libreria. ru/aphorismes/45872. html" o "Постоянная ссылка" . . . )
Работа с предложениями, какую тему затрагивают предложения? Какой общей мыслью объединены предложения? (Темы нравственности)
Как вы понимаете нравственность? (ответы)
- Разбор предложений. Какие эти предложения? (простые, сложные: союзные и бессоюзные; обособленные).
Учитель знакомит учащихся с темой урока и выясняет, какие задачи они должны решить к концу урока.
II. Основная часть. Изучение нового материала
1. Учащиеся по парам составляют список того, что они зна

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: