Бесконфликтное общение
Цели и задачи:
Образовательные:
- знакомство учащихся с основами бесконфликтного общения:
- формирование представлений о различных вариантах человеческого общения;
- ознакомлние учащихся с понятиями "конфликт", "компромисс".
-учить управлять своими эмоциями в ситуации конфликта , принимать правильное решение , находить компромисс.
Развивающие:
-коррекция эмоционально-волевой сферы;
- развитие познавательного интереса;
- развитие таких личностных качеств, как рефлексия, толерантность.
Воспитательные:
- воспитание уважительного отношения к окружающим людям;
- формирование социально одобряемых форм поведения, умению действовать в социуме с учётом позиции других людей.
Оборудование:
2. Презентация
3. Карточки
План занятия:
Организационный момент. Отчет дежурного
1. Приветствие
2. Релаксация "Круг добра".
1. Основная часть
1. Разбор стиха "Однажды на лужайке"
2. Что такое конфликт?
4. Разбор стиха А. Барто "Ссора"
5. Сказка "Зеркало"
6. Презентация Н. Вуйчич
7. Ситуации
9. Упражнение 1-2
10. Итог занятия. Рефлексия (правила)
Ход занятия
1. Приветствие.
Ведущий. Ребята, у нас сегодня много гостей! Давайте встанем и повернёмся к гостям, улыбнёмся им и этим добрым взглядом пожелаем всего хорошего. Улыбнитесь и вы друг другу, порадуйтесь сегодняшнему дню.
- Поговорим.
- О чём?
- О разном и о прочем.
- О том, что хорошо
- И хорошо не очень
- Что-то знаете вы
- А что-то мне известно.
- Поговорим?
- Поговорим
- Вдруг будет интересно.
2. Круг добра.
Ведущий - Подойдите ко мне те ребята,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>