Беседа и диалогическое обучение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Неделя 2.
День 10.
Дата
Тренер
Есенаманова А. С.
Место проведения
Школа
Тема
Преобразование практики. Педагогически действенные инструменты: беседа и диалогическое обучение.
Занятие 1. Сущностная характеристика диалогического обучения.
Занятие 2. Методика использования беседы на уроках в целях повышения качества обучения.
Цель
Учителя проанализируют способы внедрения диалогических подходов в преподавание как части эффективной педагогики, посредством, к примеру, применения метода опроса и работы в малых группах.
Результат
Учителя сформулируют свои собственные идеи о методике эффективного использования беседы как формы, способствующей индивидуальному обучению, включая применение опроса и работы в группе.
Ключевая идея
Беседа является мощным инструментом, с помощью которого учителя могут помогать и развивать обучение учащихся. Посредством использования диалога в классе, учителя могут существенно влиять на качество обучения учащихся. Искреннее стремление учителя изучить знания и идеи учащихся способствует большей вовлеченности учеников в обучение. Следуя данному типу мышления, диалогические подходы (опрос, работа в малых группах) обладают значительным потенциалом для развития обучения учащихся.
Занятие 1.
9. 00-10. 30
Приветствие.
Разминка.








Видеоролик о двух младенцах-близнецах



Составление кластера








Вопросно-ответная беседа




Показ презентации "Типы бесед"
1. Приветственное слово тренера.
2. Деление на 3 группы по 4-5 человек. (в вазе лежат конфеты и тренер предлагает всем взять по одной и внимательно ее разглядеть, затем те, у кого

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: