Темаурока:Берегите воду.
Школа-лицей 5
Дата:
ФИОучителя: Спаганбетова Г. З
КЛАСС 8 В
Количество присутствующих
Количество отсутствующих
Цели обучения
С4 8. 1. 2. 1 - понимать значение слов историко-культурной тематики;
Г4. 8. 2. 4. 1 - создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм,графиков;
Г4 8. 2. 5. 1 - участвовать в диалоге по общественно значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения
Ч4. 8. 3. 4. 1 - использовать разные виды чтения, включая аналитическое:
П4 8. 4. 3. 1 - представлять информацию в виде презентации, постера, в том числе содержащих таблицу, схему, диаграмму,график;
ИЯЕ 8. 5. 1. 1 - различать виды определении.
Ожидаемыйрезультат
Все учащиесясмогут:понимать значение слов историко-культурной тематики;
сравнивать тексты, понимать основную и детальную информацию сообщения;
Большинство учащихся будутуметь:
формулировать проблемные вопросы по тексту; оценивать высказывание; участвовать в диалоге по общественно-значимым проблемам
Некоторые учащиесясмогут:
использовать аналитическое чтение; представлять информацию в виде презентации, постера
Языковая цель
Учащиесямогут:
строить речь логично и последовательно, соблюдая нормы устной и письменнойречи
Ключевые слова и фразы: Солнечная система, ракета, скафандр, луноход, телескоп, открытый космос, центр управления полетами.
Используемый язык для диалога/письма науроке:русский.
Вопросы для обсуждения: Как вы думаете, какими должны быть люди, летающие в космос? Каких казахстанских космонавтов вы знаете?
Предыдущееобучение
Этот раздел построен на знаниях и навыках, прио
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>