Берегите воду

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КОНСТРУКТ УРОКА.
Автор: Першукова Алёна Владимировна
Место работы: МАОУ СОШ 3
Должность: учитель начальных классов
Категория: высшая
Предметная область: естествознание
Предмет: окружающий мир
Раздел: Эта удивительная природа
урока -14
Тема: "Берегите воду!"
Класс: 3
Четверть:1
Учебно-методическое обеспечение: учебник А. А. Плешакова "Окружающий мир" 1 часть.
Образовательная система: А. А. Плешаков
Тип урока: урок- исследование. Изучение нового.
Технология: проблемно-диалогическое обучение, моделирование.
Организация пространства: индивидуальная, фронтальная работа, групповая работа.
Время реализации занятия: 45 мин.
Цель: систематизировать и расширить знания учащихся о причины загрязнения воды и их решение.

Планируемый результат.
Задачи: ознакомить детей с мерами охраны водоемов от загрязнения; учить
бережно относиться к воде и экономить воду.
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
Регулятивные УУД:
1)формировать способность формулировать и удерживать учебную задачу, установку на поиск способов разрешения трудностей;
2) умения контролировать и оценивать собственную учебную деятельность.
Коммуникативные УУД:
1)развивать умения работать в парах, группах,
2)внимательно слушать и слышать друг друга, договариваться между собой,
3)умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Познавательные УУД:
формулировать тему урока;
искать и выделять необходимую информацию;
адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;
анализировать объекты с целью выделения существенных признаков, распознавать объекты;
5

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: