Белый медведь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: "Где живут белые медведи?"
Цель урока: формировать представление о разнообразии природы Земли; создание условий для формирования понятия "Северный полюс, "Южный полюс";
развитие познавательного интереса о животном мире этих районов; учить приёмам работы с глобусом; контролирование уровня усвоения программного материала.
Личностные результаты:
- формирование у обучающихся ответственности за свою деятельность;
- объективная оценка результатов деятельности;
- степень организованности и заинтересованности в данном учебном предмете;
- рефлексия.
Предметные результаты:
- находить на глобусе Северный Ледовитый океан и Антарктиду, характеризовать их
- рассматривать и сравнивать иллюстрации учебника, извлекать из них информацию о животном мире холодных районов;
- приводить примеры животных холодных районов;
- отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.
Метапредметные результаты:
Познавательные УУД:
- создание условий для проявления способностей обучающихся;
- наличие и эффективность коллективных, индивидуальных форм работы обучающихся на уроке;
Регулятивные УУД:
- понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
- видеть ошибку и исправлять ее;
- адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
Коммуникативные УУД:
- стимулировать обучающихся к выражению собственного мнения
- культура поведения в учебном диалоге
Оборудование: компьютер, карточки, учебник, картинки с изображением белого медведя, пингвина, глобус, карта полушарий, таблички со словами Антарктида, Арктика,
Ход урока

І. Организационный момент. Эмоциональный настрой
Прозвенел сейчас звонок.
Начинаем наш урок!
Будем слушать, отв

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: