Белая береза под моим окном

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 35 комбинированного вида
Колпинского района Санкт-Петербурга







Конспект
образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию
Тема: "Белая береза под моим окном"






Подготовила: воспитатель
Голубкова Ирина Константиновна



Санкт-Петербург, 2015-2016 учебный год.
Образовательная область - художественно-эстетическое развитие.
Цель: освоение умения создавать рисунок по литературному произведению (по стихотворению Есенина "Береза ")
Программные задачи:
1. Художественно-эстетическое развитие:
-закреплять умение создавать рисунок по прочитанному произведению,
-учить рисовать березу, передавая характерные особенности ее внешнего вида,
-закреплять умение рисовать концом кисти,
-воспитывать интерес к рисованию,
-развивать эстетическое восприятие
2. Социально-коммуникативное развитие:
-развивать взаимодействие ребенка со взрослыми,
-развивать эмоциональную отзывчивость,
-формировать позитивную установку к различным видам творчества
3. Познавательное развитие:
-закреплять знание о книжной графике,
-развивать любознательность и познавательную мотивацию,
-развивать воображение детей и творческую активность,
4. Речевое развитие:
-обогащать активный словарь,
-воспитывать интерес к литературе и поэзии
5. Физическое развитие:
-развивать мелкую моторику руки.
Интегрируемые области: художественно-эстетическое развитие , социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Виды деятельности, л

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: