Приложение 9
Экспертная карта для оценки работы группы
Цель проведения экспертизы: выявление эффективности работы группы
Дата
Группа 1Т13
Преподаватель: А. В. Высоких, В. В Дубынина
Ф. И. О. эксперта
ВопросыОтветы
Как группа приступила к работе (сразу стали выполнять задания; сначала ознакомились со всеми заданиями и т. п. )?
Опишите подробнее.
Каким образом, и на каком этапе была распределена работа между членами группы?
Как осуществлялись переходы от одного вида деятельности к другому? Опишите подробнее с указанием всех участников группы.
Был ли в группе лидер?
$
À
æ
è
瑹Ѐ$
&
è
ê
ö
ø
4è
ê
瑹
瑹Ѐся (по собственной инициативе, стихийно, по решению всей группы и т. п. )?
Как члены группы взаимодействовали в ходе работы (никак, обсуждали свои решения, помогали друг другу по запросу и т. п. )?
Как была организована работа на завершающем этапе – при составлении рекламного текста (общее обсуждение, каждый предоставил свои результаты и они не обсуждались группой и т. п. )?
Опишите климат и взаимоотношения в группе (доброжелательная обстановка; взаимопомощь; ссоры; никакого содержательного общения и т. п. ). Если были конфликтные ситуации, то как они разрешались?
Подведите итог – ваше общее впечатление от работы группы.
«…мы хозяева природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни.
Мало того, чтобы сокровища эти сохранять, - их надо открывать и показывать. Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять водоемы. В лесах, степях, горах разные ценные животные – будем охранять леса, степи, горы.
Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степь, горы.
А челове
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>