Байкальская заповедная система - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: rar
  • Просмотров: 196
  • Скачиваний: 20

Преподаватели: Дубынина Валентина Владимировна, Высоких Антонина Вячеславовна

ППССЗ: 38.02.01 Коммерция (в торговле).

Учебная дисциплина: ОУД.16 Экология

Тема: « Байкальская заповедная система»

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Методы урока: частично-поисковый

Форма урока: групповая

Цель урока: создать условия для формирования экологического мышления и способности учитывать и оценивать экологические последствия в разных сферах деятельности.

Задачи урока:

Обучающие:

Формировать умение анализировать техногенные влияния бытовой и производственной деятельности человека на уникальную природу озера Байкал Формировать умения логически мыслить, обосновывать место и роль экологических знаний в практической деятельности людей на примере уникальной природы и проблемах Байкала.

Развивающие:

Развивать умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития; (ОК3); Развивать готовность самостоятельно добывать новые для себя сведения экологической направленности, используя для этого доступные источники информации (ОК4); Развивать умение использовать различные источники для получения сведений экологической направленности и оценивать её достоверность для достижения поставленных целей и задач; Развивать умение выстраивать конструктивные взаимоотношения в команде по решению общих задач в области экологии; (ОК6);

Воспитательные:

Способствовать формированию личностного отношения к экологическим ценностям, моральной ответственности за экологические последствия своих действий в окружающей среде; Способствовать воспитанию убежденности в необходимости рационального природопользования, бережного отношения к природным ресурсам и окружающей среде, собственному здоровью; Способствовать формированию у обучающихся уважения к мнению оппонента при обсуждении экологических

проблем;

Педагогическая технология: проблемное обучение, технология развития критического мышления.

Межпредметные связи: ОУД.16 География, ОУД. 15.Биология, ОУД.09 Химия.

Уровень усвоения: продуктивный

 Мероприятие проводилось в рамках празднования 100-летия системы особо охраняемых природных территорий и приуроченного к году Экологии и согласно Указа Президента Российской Федерации № 7 от 5 января 2016 года.

Урок проходил в нетрадиционной форме.

Обучающимся было дано опережающее задание для самостоятельной работы – на учебном кружке по химии проводились исследования воды, на уроках по информатике выпускались информационные тематические буклеты «Байкальская заповедная система»

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: