Эффективность экологического образования и воспитания обучающихся зависит от ряда факторов. Среди них – систематичность, последовательность, взаимосвязь учебной и внеучебной работы. Особую роль в воспитании у обучающихся интереса к природе и проблемам ее охраны, играет использование наряду с традиционными – инновационные формы и проблемные методы, творческий подход к их применению. Они дают возможность привлечь обучающихся к проблемам сохранения и улучшения природной среды, углубить их интересы, выявить и расширить знания.
Цель и задачи занятия:
Цель: систематизировать знания студентов о классификации твердых отходов, их состава и свойств.
Задачи:
Учебная: ознакомить с классификацией твердых отходов, их состава и свойств. (ОК2)
Развивающая: развивать творческий подход к решению разнообразных задач, сравнивать и анализировать полученные данные, строить аналогии, делать обобщение, работать с различными формами и видами информации.(ОК4)
Воспитательная: развивать познавательные интересы, активизировать самостоятельность мышления, усилить чувство ответственности за решение экологических проблем. (ОК3, ОК7)