Урок по теме "Баскетбол. Передача мяча"
Цели:
  Формирование двигательных навыков у учащихся. 
  Привлечение детей к систематическим занятиям физкультурой и спортом. 
Задачи:
1. Образовательная: совершенствование техники ловли и передачи мяча двумя руками. 
2. Оздоровительная: развитие быстроты, ловкости. 
3. Воспитательная: воспитание коллективизма, взаимопомощи посредством эстафет. 
  знакомство с различными вариантами игры в детский баскетбол; 
  освоение "азбуки баскетбола"; 
  развитие умения подбирать и проводить игры с элементами баскетбола; 
  приобретение опыта самостоятельной организации и совместной игровой деятельности. 
Инвентарь: Баскетбольные мячи , свисток, флажки. 
Место проведения: спортивный зал школы. 
Содержание урока
Организационно-методические указания
I. Подготовительная часть. 
1. Построение, сообщение задач урока
Ребята, вы любите разгадывать загадки? " бьют его, а он не плачет, веселее только скачет?" (мяч)
Какие игры вы знаете с мячом? Правильно, игру "Баскетбол". Давайте рассмотрим историю этой игры. 
 Из истории: Баскетбол был придуман в декабре 1891 года (118 лет назад) преподавателем физкультуры Джеймсом Нейсмитом. Однажды, он наблюдал за своими подопечными, которые в свободную минутку придумывали какие-то игры. Чаще всего с мячом, который нужно было куда-то забросить или попасть. Нейсмит решил подвесить деревянные ящики, куда следовало закидывать мяч. Но подходящей тары не оказалось, тогда он использовал корзины из-под персиков. Отсюда и пошло название игры: по-английски корзина - это "баскет". Правила были мало похожими не современные. Поначалу играли не 5х5, а 9х9, в каждой команде был вратарь, стоявший под 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
